Художник по росписи керамики
«Здесь я работаю с 2019 года, а с керамикой уже очень давно – практически лет с 19 работаю. Здесь мне понравились эти маленькие домики, миниатюрки. Я вообще люблю все маленькое, миниатюрное, мне очень нравится это все писать: маленькие шкатулочки, домики, деревья... »
«Здесь все домики и фигурки вызывают умиление. Очень добрая продукция у "Кустодии", и по энергетике – очень светлая».
«... Интерес как раз в том, чтобы сделать роспись нескучной. Если одним цветом покрасить стенки, другим – окошки, это будет скучно. А как это сделать живописно, какие пятна положить, какие оттенки варьировать, как цвет применить, чтобы получилась красота... То есть нужно себе представить, что окошки светились, например, или чтобы на них падал луч солнца, как это сделать, как это воплотить – и вот когда это придумывается, получается очень красивый образ домика. Он может быть ночной, дневной, на ярком солнце.. В общем, моя задача – сделать красиво, из скучной вещи сделать красоту».
Художник по росписи керамики
Литейщик, сборщик, художник-керамист
«Работаю здесь практически с самого начала, с 2013 года. Здесь я художник по росписи, надглазурной и подглазурной.»
«У нас вся продукция – как ювелирная. Хотя и с большими изделиями непросто. Вот в Белорусском вокзале – 17 форм, и все их нужно подогнать друг к другу аккуратно. И так, чтобы художницам потом не было сложностей при росписи, мы всегда про это думаем и согласовываем детали».
Художник по росписи керамики
«По образованию я не керамист, а резчик по кости, но в силу обстоятельств по специальности не работала. А здесь дали такую возможность делать авторскую интерпретацию мезенской росписи. Я северянка, у меня это в крови, я даже не знаю, как это работает».
Художник по росписи керамики
«Например, вот я делаю такой общий тон, прохожу подглазурной росписью. Потом сверху надглазурной росписью прохожу мелкие детали – надписи, кирпичную кладку. Это смешанная техника, я ее сама решила использовать, чтобы немного ускорить процесс».